Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в российской рекламе.
Ошибки встречаются и в роликах, которые крутят по центральным каналам, и в постерах на улицах городов, и на ценниках и магазинных вывесках.
Подборка выводящих из душевного равновесия опечаток постоянно пополняется новыми перлами, подмеченными пытливыми пользователями.Переборщили с драгоцеННостью
Кадр из ТВ-рекламы
Орфографический беспрЕдел
Рекордсмен по количеству ошибок в словах
Принимают «издеделия» из золота
Континентальный «дрейв»
Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
Сапсан (2012)
Работники РЖД демонстрируют удивительные знания английского языка в самом современном поезде России... Отменен — It Is Excellent !
Nvidia «одевает».
Фрагмент демо—стенда в одном из московских бизнес—центров.
Счастливая нетрадиционная семья
Безграмотный РЖД
И его начальство
«Финансова»
Качество образования — качество жизни!
Баннер МВД
В Приморье к 27 марта (День внутренних войск МВД) был размещен поздравительный баннер с досадной ошибкой. Утверждение о профессионализме военных содержало грубую грамматическую ошибку — «Воины внутренних войск — профессиАналы своего дела».
Фото с сайта primmarketing.ru
Баннер УВД по Хабаровскому краю
Плакаты-поздравления с Днем российской милиции. При создании авторы умудрились сделать ошибку в слове «российская»,
а именно написали слово с одной буквой «с».
Райффайзен Банк
Теперь закапывайтесь!
«Примьера» нового Volkswagen
«Счасливый» Данон
Блоггер сфотографировала в супермаркете холодильник с йогуртами с надписью «осчасливь иммунитет». Обещает больше не покупать рекламируемую молочную продукцию.
McDonald’s по-петрозаводски: «Вот что мне нравитЬся»
«Быть джентельменом просто».
Быть джентльменом действительно просто — достаточно научиться писать это слово грамотно.
Дизайнер Артемий Лебедев охарактеризовал ошибку следующей фразой: «Отечественная полиция% расставляет — знаки; препинания с — помощью генератора (случайных чисел».
Адежда
Аперля
РосГосТрах
Наконец-то они правильно написали свое название.
Ошибка не на русском, но звучит все равно хорошо
Слоган должен был звучать как «Легко приехать, трудно уехать», но слово «leave» было перепутано с «live». Поэтому вышло, что в Ригу легко приехать, да только жить в ней очень трудно.
«Сосули» нас уже не удивляют, но вот «сосулки» — это что-то новенькое.
О ужас!
Я в филологической коме.
Некоторые предлагают за -жи/-ши штрафовать.
А за -ться/-тся даже штраф — слишком легкое наказание.
В холодильник помещаются ровно три литровые банки.
Какова-какова?
Для детей с развитым выбражением.
Берегись строительных роботов.
Сибирь — та еще западня.
Неизвестный персонаж Марка Твена.
И отсутствия запятых.
На месте библиотеки мы бы обиделись.
Терминалы Сбербанка отличаются умом и сообразительностью.
... И о падежах.
Магазина Бутичёк. Привет пролетариям от буржуев.
Вот такой вот Итербург.
В поисках потерянного По.
Ничто, кроме орфографии.
Всем борьщ!
Когда цена никак не влияет на грамотность.
А это — просто отличный рекламный ход.
Мы так и не поняли, что хотел сказать автор.
Не реклама, но все равно очень мило.
С верой в то, что в будущем будет меньше ошибок.
Сегодня, завтра и всегда — улыбайтесь и не злоупотребляйте запятыми!
Свежие комментарии