На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Удивительный мир

15 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим
    СпасибоПринцессы, короле...
  • Вадим
    СпасибоХудожница Nikolin...
  • Элеонора Коган
    Только зачем охотиться на шиншилл, они такие милые?Самые удивительны...

​В Китае построили самый длинный в мире морской мост

Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.

Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля: Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, являются специальными административными единицами.

По словам создателей, мост сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Сооружение займет четвертое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место — у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.

https://udivitelnoe.temaretik.com/1370432285792537381/v-kita...

Картина дня

наверх