На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Удивительный мир

15 570 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим
    СпасибоПринцессы, короле...
  • Вадим
    СпасибоХудожница Nikolin...
  • Элеонора Коган
    Только зачем охотиться на шиншилл, они такие милые?Самые удивительны...

ТОШНОТВОРНО КРАСИВЫЕ ГНИЛЫЕ ПРОДУКТЫ.

ТОШНОТВОРНО КРАСИВЫЕ ГНИЛЫЕ ПРОДУКТЫ. ФОТОГРАФ КЛАУС ПИХЛЕР (KLAUS PICHLER) 

Проблемой несъеденной и испорченной пищи занялся фотограф из Вены Клаус Пихлер (Klaus Pichler). Он сделал потрясающе красивую серию фотографий… гниющей еды, чтобы напомнить о том, как много люди выбрасывают продуктов, потому что купили их в большем количестве, чем необходимо, и не успели или забыли вовремя съесть.
Смотрите тошнотворно красивые гнилые продукты на фотографиях Клауса Пихлера.
 

1. Фотопроект называется «Одна треть» — именно столько еды, произведенной во всем мире, выбрасывается. А в более богатых странах, таких как США, в мусорные баки отправляется около 40 процентов еды, стоимость которой оценивается в 165 миллиардов долларов. На фото: гнилая клубника.

2. Австрийский фотограф в течение девяти месяцев изучал гниение пищи в деталях, чтобы создать в своей ванной лабораторию гниющих продуктов: разлагающегося цыпленка,  заплесневевшей лапши и т.п.  На фото: курица.

3. А затем то, что ему удалось вырастить в своей домашней «лаборатории гниения», Клаус фотографировал  как предметы роскоши, коими в мире, где люди голодают, они действительно являются. На фото: бананы.

4. «Я решил сделать пищу похожей на ту дорогую, которую мы видим в рекламе, потому что еда — это действительно роскошь, особенно если сравнить ситуацию с доступностью еды в нашей промышленно развитой части мира со слаборазвитыми странами», — объясняет Клаус Пихлер идею создания фотопроекта «Одна треть».

5. Фотограф надеется, что зрители, посмотрев этот цикл фотографий, два раза подумают, прежде чем купить больше продуктов, чем им необходимо.

6. Фотограф использовал эффект сильного контраста между тем, какое первое впечатление создают эти фотографии и тем, что чувствуют зрители, когда наконец понимают, что на самом деле на них изображено. На фото: морковь.

7. На своем сайте автор под каждой фотографией разместил информацию о цене данного продукта, где и как он был выращен, сколько километров ему пришлось проехать, чтобы попасть в холодильник Клауса, сколько углекислого газа попало в атмосферу в результате его производства и транспортировки, а также сколько было использовано воды.  Он сделал это для того, чтобы фотографии не были просто чем-то абстрактным, а показали реальный размер потраченных впустую ресурсов.

8. Чтобы найти все те данные, которые фотограф разместил под фотографиями, ему пришлось провести почти настоящее расследование. Продавцы не хотели предоставлять ему такую информацию, поэтому Клаусу приходилось прокрадываться к подсобным помещениям магазинов, где проходила выгрузка товаров, чтобы сделать фотографии транспортных наклеек с ящиков, а потом звонить дистрибуторам, прикидываясь требовательным клиентом, который хочет знать абсолютно всё о товаре. На фото: яйца.

9. В общей сложности Клаус «сгноил» и сфотографировал 55 различных продуктов, начиная от хлеба и молока, и заканчивая десертами. На фото: салат.

10. Потратив почти год на проект посвященный гнилой пище, фотограф, по его словам, изменил свое отношение к еде. Теперь он покупает продукты от местных производителей и органических фермеров, и больше их не выбрасывает. На фото:

11. Выставки фотопроекта Клауса Пихлера «Одна треть» прошли по всей Европе, в том числе в ООН. На фото: желе.

12. Лимоны.

13. Арбуз.

14. Молоко.

15. Апельсины.

16. Ананас.

17. Картофель.

18. Красная капуста.

19. Рис.

20. Помидоры.

 

Источник

Картина дня

наверх