Забавная реклама
Бренды провинциальных магазинов соревнуются в неоднозначности, вывески — в красочности и заметности, а мы с вами всякий раз заново протираем глаза при виде этих шедевров.
Особую художественную ценность «издревле» несут в себе названия салонов красоты:





Не менее креативные люди работают и в одежном ритейле:






Общепиты, продуктовые и алкогольные магазины — тоже благодатная почва для «брендинговой» фантазии:











Впрочем, было бы желание (а такое желание у русского человека есть всегда) — с фантазией можно подойти к любому предприятию:









И, конечно, мы не смогли пройти мимо названий отдельных товаров:











Слоганы и наружная реклама
Накреативить с три короба, расхваливая свой товар, магазин или фирму — вообще святое дело:








Зачастую «творческую» составляющую несет на себе даже не сама реклама или вывеска, а ее расположение и, так сказать, контекст:









Объявления
Еще один юмористический жанр, без которого не обойтись в антологии российской торговли. В своем стремлении донести посыл до клиента продавцы чрезвычайно хитры на выдумку:












Пожалуй, на сегодня безумия хватит. Не теряйте чувства юмора и чувства прекрасного!

Особую художественную ценность «издревле» несут в себе названия салонов красоты:





Не менее креативные люди работают и в одежном ритейле:






Общепиты, продуктовые и алкогольные магазины — тоже благодатная почва для «брендинговой» фантазии:











Впрочем, было бы желание (а такое желание у русского человека есть всегда) — с фантазией можно подойти к любому предприятию:









И, конечно, мы не смогли пройти мимо названий отдельных товаров:











Слоганы и наружная реклама
Накреативить с три короба, расхваливая свой товар, магазин или фирму — вообще святое дело:








Зачастую «творческую» составляющую несет на себе даже не сама реклама или вывеска, а ее расположение и, так сказать, контекст:









Объявления
Еще один юмористический жанр, без которого не обойтись в антологии российской торговли. В своем стремлении донести посыл до клиента продавцы чрезвычайно хитры на выдумку:












Пожалуй, на сегодня безумия хватит. Не теряйте чувства юмора и чувства прекрасного!

Свежие комментарии